Раскрутка и продвижение сайта: анализ поискового спроса

0
331

Анализ поискового спроса — это самое важное и самое первое с чего нужно начать, иначе никакая дальнейшая раскрутка и продвижение сайта не возможно. Анализ поискового спроса включает в себя создание семантического ядра, необходимое для оценки спроса на услуги, предлагаемые на сайте. Семантическое ядро можно построить полное или частичное. Во время частичного, анализируются самые популярные запросы, а остальные запросы строятся на приблизительных оценках. Частичное семантическое ядро дает довольно неплохие результаты, хоть полный анализ эффективней, но он занимает много времени и сам по себе очень трудоемкий. Правда его можно с легкостью использовать в дальнейшем.

Для выхода на новый уровень и продвижении своей продукции, компании стоит задуматься о создании сайта. Создание и продвижение сайтов от профессионалов это гарантия оперативной работы по доступной цене.

Приступим к анализу поискового спроса, первым этапом будет создание списка поисковых запросов. Проанализируйте свой сайт, его содержимое выберите ключевые слова, по которым к вам будут лучше всего переходить посетители. Представьте по какому запросу эту информацию искали бы вы, в крайнем случае опросите знакомых. Также просмотрите конкурентов по данным запросам, какие рекламные фразы используют они.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В какой срок после вручения повестки нужно явиться в военкомат и что грозит за нарушение: разъяснение

Следующим этапом станет определение частоты употребления ваших ключевых слов и фраз, для этого можно воспользоваться следующим сервисом от Яндекса.

Раскрутка и продвижение сайта: анализ поискового спроса

Частота запросов во всех поисковиках приблизительно одинакова, Яндексом пользуется приблизительно 50 % пользователей рунета, так что умножив на два, мы определим частоту запросов в общем.

С помощью этого сервиса, составьте таблицу частоты запросов. Также проанализируйте сочетания, в которых они наиболее часто встречаются. Сделав табличку, вы сможете с легкостью определить лучшие фразы, и оценить их эффективность. Сопоставьте таблицу с вашим сайтом, скорее всего, нужно будет хорошо отредактировать странички, что бы они действительно отвечали действительности.

Анализ поискового спроса на первый взгляд не сильно сложный, но трудность заключается не в сложности, а в трудоемкости и длительности. Но это того стоит, ведь что бы научится летать, нужно вначале научится ходить. А это и есть ногами в раскрутке и продвижении сайтов.