Содержание
На конференции с дилерской сетью Ford в США компания объявила, как намерена продолжать продажи своих электромобилей в будущем. Дилеры Ford, которые хотят предлагать электромобили марки, должны инвестировать до $1 млн. Об этом сообщает портал Electrek, представители которого присутствовали на мероприятии.
Чтобы продолжать продавать электромобили вроде Mustang Mach-E и Ford F150-Lightning, дилерам вскоре придется выполнить ряд условий. Только когда они выполняются, дилеры официально становятся сертифицированными сервисами по продажам («Model e Certified» или «Model e Certified Elite»). Без сертификации с 1 января 2024 года дилеры смогут продавать только бензиновые и дизельные автомобили.
Требования должны быть выполнены
Чтобы дилеры продолжали продавать электромобили, они должны пройти обучение, узнать все об электромобилях и передать эти знания клиентам.
Они также должны доставлять автомобили к домам покупателей и иметь возможность предлагать клиентам электромобили напрокат. Но самое главное для Ford — это зарядная инфраструктура.
У каждого дилера, предлагающего электромобили, должна быть собственная зарядная станция. По данным Ford, 96% населения США живет менее чем в 20 милях от дилерского центра Ford. 85% находятся всего в 15 километрах от ближайшего дилера.
Таким образом, Ford хочет обеспечить, чтобы у покупателей электромобилей поблизости была инфраструктура для зарядки, даже если они не могут зарядить автомобиль дома.
Инвестиции
По оценкам Ford, дилерам потребуется инвестировать около $500 000 в общедоступную зарядную станцию мощностью не менее 120 киловатт. Им также нужна зарядная станция для сервисного центра, чтобы пройти сертификацию. С этими двумя аспектами розничный продавец выполнил бы требования к инфраструктуре, необходимые для сертификации.
Если ритейлеры хотят достичь элитного статуса («Model e Certified Elite»), необходимо как минимум три зарядные станции. Для этого Ford оценивает сумму инвестиций не менее $900 000. Элитные трейдеры не ограничиваются розничной торговлей.
Трейдеры должны до 1 января 2024 года решить, хотят они получать сертификат или нет.
Всего несколько месяцев назад генеральный директор Ford Джим Фарли поделился мнением о том, что продажи Ford должны полностью осуществляться через интернет.