«Турецкие отели – мастера обманывать туристов», — такую оценку озвучила на Яндекс.Дзен блогер, «проинспектировавшая» ряд турецких отелей. В ходе «инспекции» ей удалось наглядно выяснить, почему цены на путевки в Турцию в отели одного класса на одном побережье могут отличаться в 2 раза. Также блогер дала советы, как туристу раскусить обман и «не попасть», бронируя тур в Турцию на «ультра все включено» в отель 5* с вроде бы хорошим рейтингом.
В данном случае, объектом инспекции и негативным примером послужил отель Seher Sun Palace 5*. «На его примере расскажу, как это проявляется. И посоветую, как этого избежать».
Обман начинается с описания на сайте туроператоров – отмечает блогер. Там заявлено, что отель построен в 2011 году, последняя реновация в 2018-2019 году; до моря 300 метров. «По факту отель выглядит так, будто его никогда не обновляли. Возможно, под реновацией понимается замена телевизоров и мебели в лобби – вот они могут быть родом из 2018-го. Но все остальное в отеле выглядит очень старым. Я даже видела дырки на простынях, полотенцах и форменных рубашках официантов», — рассказывает блогер. Второй обман – расстояние до пляжа. «От Seher Sun Palace 5* до него надо идти минут 15. Думаю, это 800-900 метров. Подозреваю, что хитрят не туроператоры, а сам отель. Seher Sun Palace 5* делит территорию с двумя другими резортами сети «Сехер» — Seher Resort & Spa 5* и Seher Sun Beach 4*. От «Резорта 5*» до моря примерно 300 метров. В итоге туроператоры не заметили эту уловку и скопировали описание с официальной страницы отеля», — рассказывает блогер.
Что касается концепции – а она «ультра всё включено», то здесь также следовал обман за обманом. Туристам были обещаны детский буфет за ужином, два ресторана a la carte, кондитерская, разнообразные перекусы и мороженое в барах, свежевыжатые соки и т.д. «Что было по факту? Гордое наименование «детский буфет» – это 3 дополнительных кастрюли на ужине. В них лапша, томатный соус и сосиски. Один раз дали вареную кукурузу. А-ля карт рестораны были закрыты. Кондитерская – нечто странное. Пыльная витрина, неприглядные десерты, ни души внутри. Будто зашел в кафе, из которого пару месяцев назад спешно сбежал персонал. А оно так и осталось стоять. Когда бы я ни пришла, картина не менялась. Турецких лепешек у бассейна не было. Сэндвичи в баре были не каждый день. Мороженое давали по расписанию (1-2 вида)», — рассказывает блогер.
Свежевыжатых соков блогер также не обнаружила. Но более того. «Под концепцией «ультра все включено» в отелях Турции всегда понимается наличие бесплатного импортного алкоголя и хороших безалкогольных напитков. Но по факту было только местное вино, пиво и водка. Даже коктейли вроде «мохито» и «маргариты» делали с водкой. А соки очень уж напоминали юппи», — рассказывает туристка. Обещанной анимации в отеле также не было.
Какие же советы своим «коллегам» даёт туристка:
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали количество пуканий в день, которое говорит, что надо обратиться к врачу».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom