Как продвигать сайт платными и бесплатными методами

0
590

Содержание

SEO , SEM, PPC и т.д. Любой, кто хоть немного интересуется современными маркетинговыми технологиями, наверняка сталкивался с этими аббревиатурами. Подробнее о формам продвижения сайта с помощью социальных сетей вы сможете прочитать на сайте компании. Однако иногда некоторые понятия смешиваются или идентифицируются неправильно. Так что же они на самом деле они означают?

SEM

Эта аббревиатура происходит от английских слов Search Engine Marketing, что в переводе означает поисковый маркетинг. Таким образом, это набор действий, включающий как попытки появиться в результатах обычного поиска (SEO), так и платную рекламу в модели CPC (отображаемую как рекламные ссылки). Также учитываются другие модели оплаты, такие как CPL, или так называемая просмотровая кампания, т.е. CPM .

Как видите, это нельзя отождествлять с SEO, т.е. с поисковой оптимизацией. SEO — это только одна из форм деятельности в рамках SEM. Это стоит помнить!

Главный вопрос: какие приемы лучше всего подходят для продвижения сайта, товара, интернет-магазина или услуги? Что сделать, чтобы познакомиться с потенциальными заинтересованными сторонами, а затем побудить их взаимодействовать с брендом? Ну, вы можете выполнить одно выбранное действие или выбрать комбинацию из нескольких методов. Все зависит от цели бизнеса!

SEO: более длительная, но прибыльная инвестиция

Вышеупомянутое SEO — это совокупность работ, выполняемых внутри сайта (on-page). Речь идет о максимально возможной адаптации данной страницы к требованиям алгоритмов поисковых систем. Итак, происходит следующее:

  1. оптимизация кода (в том числе удаление ненужных фрагментов, замедляющих работу сайта),
  2. систематизировать контент на сайте,
  3. улучшение навигации внутри сайта (при необходимости),
  4. анализ существующего контента по ключевым словам,
  5. выбор новых слов, по которым будет позиционироваться сайт,
  6. подготовка увлекательного контента, в меру насыщенного фразами,
  7. соответствие веб-сайта стандартам UX и обработка на мобильных устройствах.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сферы применения 3D принтера

Как продвигать сайт платными и бесплатными методами

Оптимизация — это процесс, который следует растянуть во времени и последовательно выполнять. Это не действие с быстрым эффектом, как в случае с CPL или CPC. Однако через какое-то время вы можете увидеть результаты в виде лучшей позиции в поисковой выдаче, большего количества посещений, а значит – более частых конверсий. Как долго вы должны ждать этого? Обычно это вопрос нескольких или даже нескольких недель. Это зависит, в том числе, от того, как долго страница находится в сети и какое качество контента уже есть на ней.

Платные кампании

Одной из самых популярных форм рекламных кампаний в поисковой системе является модель CPC (Cost Per Click). Здесь рекламодатель должен определить, сколько он или она может заплатить за клик. Однако в системе Google Ads не только ваша ставка влияет на позицию вашего объявления. Здесь важно также качество сообщения и актуальность страницы, на которую ведет ссылка. Поэтому стоит тщательно подготовить рекламный контент и обеспечить его соответствие целевому сайту.

В мире маркетинговых концепций легко заблудиться. Более того, вероятно, их будет больше. Однако при ведении онлайн-бизнеса стоит немного знать об этих тонкостях. Это также полезно при налаживании сотрудничества с интерактивным агентством — тогда легче определить объем выполняемых действий.