В туристических локациях крупнейших городов Украины появились временные рекламные носители со слоганом «Эта реклама недоступна для человека на коляске». Кампания поднимает вопрос инклюзивности и имеет целью привлечь внимание широких масс к этой проблеме.
Недоступная реклама была создана pro bono коммуникационным агентством Gres Todorchuk для Доступно.UA – инициативы, которая более шести лет развенчивает мифы о людях с инвалидностью и распространяет тренд доступности.
Недоступная реклама временно размещена в местах, куда людям на колясках трудно добраться из-за отсутствия пандусов и других особенностей городской инфраструктуры. Среди таких локаций – Замковая гора во Львове, дорога в Национальный университет имени Каразина в Харькове, Арка дружбы народов и Парк славы в Киеве.
Видео дня
«Половина жителей украинских городов принадлежит к маломобильным группам населения. Это люди с инвалидностью, родители с детскими колясками, пожилые люди, беременные и люди с временными травмами. Однако, по нашему опыту, только 4% городской инфраструктуры в стране удобна и комфортна», – говорит Дмитрий Щебетюк, основатель и идейный вдохновитель Доступно.UA.
«Впрочем, истории страданий и драмы о людях с инвалидностью – не наш подход. Мы берем креативом. Поэтому и объединили усилия с агентством Gres Todorchuk, умеющим привлекать внимание к социальным проблемам через творческие решения», – отметил он.
На каждом носителе с недоступной рекламой размещен QR-код, ведущий на сайт Доступно.UA. Каждый желающий может поддержать команду, которая развивает тему инклюзивности в Украине, став волонтером или внеся благотворительный взнос.