Видеосервис для создания и просмотра коротких видео TikTok запустил в США пилотную программу по поиску работы. «Отправить» резюме пока возможно только тем компаниям, которые вызвались участвовать в тестировании новой функции.
Как написал The Verge, краткосрочная пилотная программа под названием TikTok Resumes основана на контенте, который появился на платформе #CareerTok, и ориентирован как на студентов и выпускников колледжей, так и всех молодых пользователей соцсети.
Среди компаний-участников тестирования резюме в TikTok уже появились сеть магазинов Target, сеть ресторанов Chipotle, e-commerce-платформа Shopify, медиаконгломерат Meredith и организатор соревнований по реслингу WWE.
Видео дня
«#CareerTok успел стать процветающей субкультурой на платформе, и нам не терпится увидеть, как сообщество будет пользоваться TikTok Resumes и поможет нам переосмыслить процесс найма и поиска работы», – сказал о пилотном проекте руководитель отдела международного маркетинга TikTok Ник Тран.
В компании пояснили, что все резюме можно найти не только по хештегу #TikTokResumes в приложении, но и на сайте tiktokresumes.com. Причем в последнем случае пользователям предлагают несколько советов по записи видео с примерами, они также могут познакомиться со списком вакансий от работодателей и заполнить небольшую анкету, прикрепив ссылку на свой ролик.
Эксперимент планируют проводить до 31 июля, после чего решат его дальнейшую судьбу.