Почему огромные фуры раздражают всех на дороге

0
184

Содержание

Почему огромные фуры раздражают всех на дороге

Почему огромные фуры раздражают всех на дороге Огромные фуры неотъемлемая часть дорожного движения в любой стране, именно они развозят все товары, которые мы покупаем каждый день. Но это не мешает нам не любить фуры, и вот почему. Мария Аникина hotcars

Они медленно ездят

Эти огромные машины перевозят десятки тонн груза, не говоря уже о негабаритных грузах. Причина их медленного движения вполне разумна – такая масса не только разгоняется медленно, но и очень медленно тормозит, плюс всегда есть повороты, в которые надо вписаться. Безопасность движения должна быть на первом месте, так что не злитесь, а поймите дальнобойщиков.

Их повороты и развороты занимают всю дорогу

Водители отлично знают свои машины, их габариты и радиус поворота. Но даже этого недостаточно, чтобы производить такие маневры, как поворот или разворот со скоростью легковушки. Хуже всего ситуация в черте города, на узких улицах, в гололед или снегопад. Да, пробка из-за раскорячившейся фуры может бесить, но это не вина дальнобойщиков.

Когда они обгоняют друг друга, то надолго занимают две полосы

Как было сказано выше, скорость у фур ограничена, поэтому если один дальнобойщик решает обогнать другого, то маневр может затянуться. Легковушкам остается плестись в хвосте, ожидая конца этого действия.

Они заезжают в город

Во всем мире власти городов делают все, чтобы сократить количество большегрузов в городской черте. В основном все они разгружаются на складах на окраинах городов, откуда уже малотоннажные машины осуществляют доставку товаров по магазинам. И все же, совсем убрать их из города невозможно, и с этим тоже нужно мириться.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Частотные преобразователя для электродвигателя: особенности, правила использования

Они долго заправляются

Попасть на заправку, где все колонки заняты фурами или спецтехникой, это худшее, что может ждать опаздывающего на работу жителя пригорода. Объем бака больших тягачей европейских компаний (Scania, Volvo, DAF, Renault) составляет почти тонну, естественно они проводят на заправке куда больше времени, чем малолитражка.

Выхлопные газы

При приближении фуры нужно успеть закрыть окна, иначе салон машины наполнится ароматом выхлопных газов дизельного монстра. Оказаться в пробке позади фуры тоже то еще удовольствие.

Они очень громкие

Если вам не повезло жить вблизи трассы или же вы путешествуете на машине и ночуете в придорожной гостинице, то вы лично услышите эти звуки. Переключение передачи и торможение двигателем у фур происходят очень шумно. Днем это не так заметно, но среди ночи с непривычки можно проснуться от этих звуков.

Обширная слепая зона

Ночью и при плохой видимости эта проблема становится еще ощутимей. Вы вряд ли не заметите приближение фуры, а вот ее водитель часто не видит машины, которые пытаются его обогнать. Стоит учитывать огромные «слепые зоны» большегрузов. И не только при обгоне, но и когда они сами вас опережают. Чем больше грузовик, тем меньше он контролирует происходящее у себя сбоку и сзади. Проблема не в водителе, а в ограниченных возможностях боковых зеркал.